Как продавать юридические услуги в условиях высокой конкуренции? Как организовать эффективную систему маркетинга? Как строить взаимодействие с клиентами и партнерами?
Книга, которую вы держите в руках, описывает системный подход к использованию различных инструментов маркетинга и продаж юридических услуг — веб-сайт, посадочная страница, блог, мультимедиа, социальные сети, книги, статьи, комментарии в СМИ, семинары, конференции, кейсы, отзывы, рекомендации, деловые знакомства, партнерства, маркетинг-кит и многие другие.
Все эти инструменты подробно рассматриваются ведущим отечественным экспертом по маркетингу и продажам юридических услуг. Обобщая лучший западный опыт через призму собственного опыта управления юридической фирмой, автор предлагает описание лучших практик маркетинга и продаж и ясные методики их внедрения. Рассказывая о путях, пройденных другими, автор дает каждому возможность избежать типовых ошибок в собственной практической деятельности.
Книга предназначена в первую очередь для руководителей юридических фирм, частнопрактикующих юристов и адвокатов, но будет также интересна всем, кто оказывает профессиональные услуги: аудиторы, бухгалтеры, риелторы, рекрутеры, консультанты.
Содержание
ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА
ЮРИДИЧЕСКИЙ БИЗНЕС: ПОЧЕМУ НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО
17 причин, почему юристы не достигают успехов в бизнесе
Вся правда о рекламе юридических услуг
ЮРИДИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ: «ОБЩАЯ ЧАСТЬ» ПРИБЫЛЬНОГО ЮРИДИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
Чем отличается маркетинг от продаж
Окно потребностей
Цикл жизни клиента и его жизненная ценность
За что клиенты готовы платить? Пирамида сложности юридических услуг
Золотой треугольник юридического маркетинга
Позиционирование юридической фирмы
Инструменты юридического маркетинга
Почему клиенты покидают юридическую фирму: этика в юридическом бизнесе
ФОРМУЛА ПРИБЫЛИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЫ: ГДЕ СПРЯТАНЫ ДЕНЬГИ
Воронка продаж юридической фирмы
Публикация: Что такое воронка продаж?
Публикация: Как построить воронку продаж
Линейка услуг юридической фирмы
Как сделать из одной услуги целую линейку
Формула прибыли юридической фирмы
Как быстро увеличить прибыль юридической фирмы без вложений
ROI в юридическом бизнесе
КАК БЫСТРО УДВОИТЬ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ: РАБОТАЕМ НАД КОНВЕРСИЯМИ
Точки касания на воронке продаж
Входящие звонки: как закрывать на встречу 10 из 10 звонков
Первичная консультация: как закрывать на договор до 80% потенциальных клиентов
КАК РАБОТАТЬ C ВОЗРАЖЕНИЯМИ
19 способов назначить высокую цену за юридические услуги, оставив клиента довольным
Как сделать коммерческие предложения в 3 раза более эффективными
Как использовать гарантии
Как использовать гибкие схемы оплаты услуг
Как сформулировать предложение, от которого невозможно отказаться
Отзывы: зачем нужны, как получить, где использовать
«Покупательское раскаяние»: как сделать так, чтобы клиент не передумал в последний момент
МОНЕТИЗИРУЕМ СВОЮ БАЗУ КОНТАКТОВ: ОТ СБОРА C НУЛЯ ДО МАССОВЫХ ПРОДАЖ
Как собрать свою базу контактов
Как разбудить спящую базу и начать строить c ней отношения
Клиентская рассылка: главный инструмент для создания крепких отношений
Особенности продажи абонентского обслуживания
МАРКЕТИНГ ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЫ НА АВТОПИЛОТЕ: КАК ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ НА “РАЗ-ДВА-ТРИ”
5 областей, где нужна автоматизация
10 инструментов автоматизации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОДАРОК ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ КНИГИ
Отзывы
Отзывов пока нет.